logo.jpg
  logo2.png logo3.png logo4.png logo5.png

1.png

Специализированные сервисы маркок GM
Разборка, запчасти, сервис, кузовной ремонт
АКПП, Раздатки, Двигатели, Мосты, Ходовая

Москва
Санкт-Петербург

Заказ запчастей


Задний мост Шевроле Аваланч | Б/у и новые з/ч купить

chevrolet tahoe.jpg• З/ч на Chevrolet Avalanche со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг

• Для моделей GMT 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 г.

• Оперативная доставка деталей GM по России и СНГ транспортными компаниями

• Все виды ремонта

• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием

• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Аваланч

• Переборка узлов и агрегатов на оборудовании завода-производителя

CM-Catalog-Chevrolet.jpg

 

Задний мост Аваланч


Артикул - 
Производитель - Оригинал (США)
Цена - По звонку 
Возможна установка на месте
Доставка по РФ
Гарантия на все позиции, включая бу

GMCatalog.jpg Ремонт Chevrolet Tahoe.jpg GMCatalog.jpg Запчасти Тахо.JPG 

Remont.png Dostavka.png Kontakty.png


Слабое место в любом внедорожнике это задний дифференциал. При некоторых поломках или  при обычном износе перебрать задний мост может оказать дороже, чем купить бу. Такая тенденция связана в первую очередь тем, что стоимость переборки напрямую зависит от цен на внутренние компоненты. Одна только главная пара обойдется свыше двадцати тысяч и это без учета работы. Сказать точно, сколько стоит перебрать задний мост Шевроле Аваланч не сможет никто, поскольку требуется предварительный осмотр некоторых его составляющих и все будет зависеть от того, что покажет диагностика. Нельзя так же не упомянуть столь важные составляющие заднего привода как крестовина и конечно же сам задний кардан, которому тоже нужно уделять пристальное внимание. Наша компания, которая представляет собой сеть специализированных сервисных центров в Москве и в Санкт-Петербурге может оказать Вам все необходимое для ремонта Вашего автомобиля. Поставляем новый оригинал и тюнинговые ремкомплекты от производителей напрямую.

Если Вы решились на диагностику заднего дифференциала в простом сервисе, то рекомендуем заранее обзавестись крышкой редуктора и сальниками, которые после каждого вскрытия требуют замены. В простом сервисе Вы их не купите. Но и это еще не все. В «народном сервисе» работают те самые народные мастера, которые в общих чертах представляют себе конструкцию каких-либо отдельных узлов и агрегатов, но они даже в перспективе не думают о повышении своей квалификации, мол, и так сойдет. В специализированном сервисе для переборки каких-либо узлов допускаются исключительно дипломированные специалисты, которые проходили обучение и учились перебирать редуктора на конкретных марках автомобилей.

С народными специалистами вроде бы разобрались, теперь расскажем Вам, что можем предложить мы. Как мы уже сказали, мы являемся специализированным сервисом. Поставляем все типы деталей из США, включая бывшие в употреблении. Возим как кузовные детали, так и крупногабаритные узлы и агрегаты, что очень удобно для устранения особо сложных неисправностей. У нас можно купить задний мост Аваланч бу из США напрямую, то есть без посредников и лишних поборов. Но самое главное - купить его можно в день обращения. В каждом из наших сервисов находится разборка. Она и является тем самым ресурсом, за которым Вы к нам и обратились. Установку так же можно произвести на нашем сервисе и конечно получить при этом гарантию. Единственная проблема, это прием по записи. У нас имеется большая клиентская база, в связи с чем, на ремонт может присутствовать очередь. 

На деле ремонт будет обстоять следующим образом. Вы подъезжаете в один из наших сервисов, благо выбор есть, загоняете автомобиль на подъемник. Наш мастер по переборке дифференциалов проводит полную диагностику и выявляет все изношенные составляющие, после чего просматриваются все возможные варианты. Соответственно и цена вопроса тоже будет различаться, будь то переборка или замена. Возможно, заменить задний мост Шевроле Аваланч на бу, но в более хорошем состоянии будет дешевле и проще, чем перебрать штатный. Все будет зависеть от внутренних механизмов, о которых мы уже Вам рассказали. При обращении  очень рекомендуем продиагностировать в том числе и передний мост, который имеет схожую конструкцию. Особенно дорого обходится переборка в тех случаях, когда машина «запущенна». 

Когда Вы владеете американской иномаркой, то всегда должны отдавать себе отчет в том, что эта техника надежна только в том случае, когда её ремонтом и обслуживанием занимаются квалифицированные специалисты. Стоит только допустить дилетантов, так автомобиль будет не узнать. Открывать обучающие курсы, используя свой личный транспорт, удовольствие слишком дорогое. 

Никогда не задумывались, почему существуют специализированные сервисы, а почему некоторые называются универсальными. Все проще, чем кажется. Универсальные являются станциями по замене расходников и когда Вы обращаетесь на такой сервис с какой-либо серьезной проблемой, то там стараются найти тысячу способов, что бы Вы отказались от их услуг, но если такой сервис испытывает недостаток клиентов, то за Ваш автомобиль примутся безоговорочно. То есть, человек, который до этого крутил гайки только на Жигулях и бюджетных иномарках, первый раз увидев Ваш Avalanche, сразу же разобрался в чем заключается возникшая скрытая поломка, причем, абсолютно не разбираясь в конструктивных особенностях автомобиля, буквально в считанные часы её устраняет. Согласитесь, звучит как абсурд.

В специализированном сервисе Вы встретите автослесарей, которые являются специалистами в конкретных видах работ. Тут уже не будет таких слесарей-универсалов, что днем перебирают ходовую, а вечером перебирают двигатели. Каждый слесарь занимается исключительно своим профилем. Ремонтом и диагностикой АКПП занимаются только коробочники, переборка двигателя и любые ремонтные работы, с ним связанные проводят только мотористы, к электрооборудованию допускаются только дипломированные автоэлектрики, переборкой раздаток и мостов занимаются так же специально обученные сотрудники. Одним словом, каждый сотрудник специализированного сервисного центра занят своим делом.

Конечно, стоимость работ в профильном ТехЦентре выше, чем в универсальном, но этому есть масса объяснений, основная из которых это качество выполнения работ. Отдав машину высококвалифицированным специалистам, можно не опасаться за её дальнейшую судьбу. Любая неисправность будет выявлена мгновенно, а заказчику будут предложены все возможные варианты по её устранению. 



Контакт 1.JPG

М. ВДНХ (СВАО, САО)

Продажа запчастей, ремонт, техническое обслуживание в Северо-Восточном округе города Москвы. Любые виды технических работ, в том числе замена АКПП и силового агрегата. Все марки Шевроле, GMC, Хаммер, Кадиллак. Минимальные очереди. Большое количество машиномест. Чистый сервис с грамотным персоналом.

GM-catalog-1.jpg

Контакт 2.JPGСанкт-Петербург

Специализированный сервисный центр бизнес-класса. Один из самых рейтинговых технических центров на территории северной столицы. Запчасти, ремонт, продажа автомобилей, кузовной цех. Дипломированный персонал. Обслуживание лимузинов и любых автомобилей с удлиненной колесной базой.     

GM-catalog-1.jpg

Контакт 3.JPGМ. Кутузовская (ЗАО, ЦАО)

Крупный сервисный центр с кузовным ремонтом и большой производственной площадью. Круглосуточная охраняемая парковка. Возможность вызова эвакуатора. Разборка, новые запчасти, включая силовые агрегаты, раздатки, мосты и АКПП в наличии. Большой выбор кузовных запчастей с разбора. Без выходных.

GM-catalog-1.jpg

Контакт 4.JPGМ. Жулебино Люберцы

Специализированный сервис, оснащенный уникальным авторским оборудованием. Самые сложные виды работ - электрика, переборка двигателей, ремонт АКПП, переборка мостов на профессиональном оборудовании. Самый крупный склад оригинальных запчастей в Москве и России. Высокая пропускная способность.

GM-catalog-1.jpg