Профильный магазин запчастей GM

Амортизаторы задние Шевроле Аваланч | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Амортизаторы задние Шевроле Аваланш


Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Амортизаторы задние Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Avalanche со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Для моделей:
Avalanche: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Аваланш
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

В ходовой части автомобиля имеется множество деталей, износ которых не особо заметен при движении, но существуют детали, об износе которых Вы сразу же узнаете, как только садитесь за руль. Когда амортизаторы задние Шевроле Аваланч вырабатывают свой ресурс, автомобиль начинает кренить в поворотах и наезд на какое-либо препятствие очень чувствуется, особенно когда помимо задних, «пробиты» и передние амортизаторы, которые лишь добавляют «масла в огонь». Как правило, их меняют комплектом. Очень часто на наш сервис приезжают различные автомобилисты, которые на днях купили свой автомобиль с рук и по незнанию многие из них считают, что жесткая подвеска это норма. Их удивлению нет предела, когда мы предлагаем прокатиться на одном из наших автомобилей с исправной ходовой. Естественно, после такого тест-драйва, возникает необходимость переборки ходовой и тут возникает главная проблема, какие амортизаторы лучше, оригинальные или неоригинальные или вообще тюнинговые? На этот вопрос мы и постараемся Вам ответить.

Оригинальные задние амортизаторы Шевроле Аваланч в первую очередь отличаются своим качеством и долговечностью, поскольку их запас прочности ограничен достаточно большим ресурсом, что говорит об их исполнении и качестве материалов, которые применялись при производстве. При переборкеходовой лучше использовать исключительно оригинальные запчасти, которые производятся по лицензии General Motors. Обращаем внимание, что аккредитованные производители запчастей находятся не только на территории Соединенных Штатов Америки. Предприятия в прямом смысле слова разбросаны по всему миру.

Неоригинальные амортизаторы могут быть качественными, а могут быть конкретным контрафактом, смотря где Вы их собираетесь купить. Под видом тюнинговых ремкомплектов на рынке уверенно «прописались» китайские подделки, которые не прослужат и двадцати тысяч километров.

На самом деле существуют тюнинговые амортизационные стойки, но их производят не в Китае. 90% тюнинга на автомобили GeneralMotors производится в США и продукция такого плана часто стоит гораздо дороже оригинала, что говорит об увеличенном сроке службы и наиболее выдающихся характеристиках. Среди таких комплектов легко можно встретить усиленные рессоры, но, к сожалению, такой тип тюнинга большая редкость в нашей стране и найти его в продаже можно только в крупных специализированных сервисах.

Б/у ходовая тоже предлагается нашим сервисом. При выборе бу, главную роль играет остаточный ресурс конкретных деталей. Свежие бывшие в употреблении составляющие ходовой могут прослужить гораздо дольше неоригинала.

Выбирайте наиболее понравившийся Вам вариант. Предлагаем различные варианты переборки ходовой, включая некоторые б/у составляющие. В любом из наших сервисов в Москве и в Санкт-Петербурге можно купить передние амортизаторы на Шевроле Аваланч с их установкой на месте. Адреса сервисных центров уточняйте в контактах. При оформлении доставки запчастей, мы предлагаем несколько транспортных компаний на выбор. Если возникли вопросы по ходовой, то обязательно обращайтесь к нашим специалистам. Мы обязательно подскажем, как выйти из самой сложной ситуации с минимальными потерями.

Когда Вы владеете американской иномаркой, то всегда должны отдавать себе отчет в том, что эта техника надежна только в том случае, когда её ремонтом и обслуживанием занимаются квалифицированные специалисты. Стоит только допустить дилетантов, так автомобиль будет не узнать. Открывать обучающие курсы, используя свой личный транспорт, удовольствие слишком дорогое. 

Никогда не задумывались, почему существуют специализированные сервисы, а почему некоторые называются универсальными. Все проще, чем кажется. Универсальные являются станциями по замене расходников и когда Вы обращаетесь на такой сервис с какой-либо серьезной проблемой, то там стараются найти тысячу способов, что бы Вы отказались от их услуг, но если такой сервис испытывает недостаток клиентов, то за Ваш автомобиль примутся безоговорочно. То есть, человек, который до этого крутил гайки только на Жигулях и бюджетных иномарках, первый раз увидев Ваш Avalanche, сразу же разобрался в чем заключается возникшая скрытая поломка, причем, абсолютно не разбираясь в конструктивных особенностях автомобиля, буквально в считанные часы её устраняет. Согласитесь, звучит как абсурд.

В специализированном сервисе Вы встретите автослесарей, которые являются специалистами в конкретных видах работ. Тут уже не будет таких слесарей-универсалов, что днем перебирают ходовую, а вечером перебирают двигатели. Каждый слесарь занимается исключительно своим профилем. Ремонтом и диагностикой АКПП занимаются только коробочники, переборка двигателя и любые ремонтные работы, с ним связанные проводят только мотористы, к электрооборудованию допускаются только дипломированные автоэлектрики, переборкой раздаток и мостов занимаются так же специально обученные сотрудники. Одним словом, каждый сотрудник специализированного сервисного центра занят своим делом.

Конечно, стоимость работ в профильном ТехЦентре выше, чем в универсальном, но этому есть масса объяснений, основная из которых это качество выполнения работ. Отдав машину высококвалифицированным специалистам, можно не опасаться за её дальнейшую судьбу. Любая неисправность будет выявлена мгновенно, а заказчику будут предложены все возможные варианты по её устранению. 


Avalanche footer include file