Профильный магазин запчастей GM

Блок АБС Шевроле Аваланч | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Блок АБС Шевроле Аваланш


Блок АБС Шевроле Аваланч

Блок АБС Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Блок АБС Шевроле Аваланч

Блок АБС Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Блок АБС Шевроле Аваланч

Блок АБС Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Блок АБС Шевроле Аваланч

Блок АБС Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Блок АБС Шевроле Аваланч

Блок АБС Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Avalanche со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Для моделей:
Avalanche: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Аваланш
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Для предотвращения заноса автомобиля в момент торможения, используется антиблокировочная система тормозов, именуемая АБС. Она спасла жизни многих людей и заняла почетное место в мировом автостроении, как одна из лучших разработок 20-го века. Оригинальный блок АБС Шевроле Аваланч ничем особым от себе подобных не отличается и при его полной выработки возможны следующие варианты. Купить новый блок – самое правильное решение, если финансы не ограничивают. Покупка бу – тоже решение, но только в том случае, когда разбор предлагает действительно свежие детали. Переборка – наверное, самое сомнительное из всего, что можно придумать. Восстановленный АБС не дает стопроцентной гарантии в случае возникновения экстренного торможения.

В конструкции системы так же предусмотрены передние и задние датчики АБС, которые подают информацию на блок, информируя тем самым всю систему о вращении колес автомобиля.На наших сервисных центра в Москве и в Санкт-Петербурге Вам предложат несколько вариантов устранения поломки. Для того, что бы точно выявить причину неисправности, автомобиль желательно показать нашим сотрудникам и только потом станет очевидным какие именно запчасти нужны в данный момент. Если в универсальном сервисе Вам сообщили о необходимости замены блока в сборе, то это еще ни о чем не говорит. 

Когда Вы владеете американской иномаркой, то всегда должны отдавать себе отчет в том, что эта техника надежна только в том случае, когда её ремонтом и обслуживанием занимаются квалифицированные специалисты. Стоит только допустить дилетантов, так автомобиль будет не узнать. Открывать обучающие курсы, используя свой личный транспорт, удовольствие слишком дорогое. 

Никогда не задумывались, почему существуют специализированные сервисы, а почему некоторые называются универсальными. Все проще, чем кажется. Универсальные являются станциями по замене расходников и когда Вы обращаетесь на такой сервис с какой-либо серьезной проблемой, то там стараются найти тысячу способов, что бы Вы отказались от их услуг, но если такой сервис испытывает недостаток клиентов, то за Ваш автомобиль примутся безоговорочно. То есть, человек, который до этого крутил гайки только на Жигулях и бюджетных иномарках, первый раз увидев Ваш Avalanche, сразу же разобрался в чем заключается возникшая скрытая поломка, причем, абсолютно не разбираясь в конструктивных особенностях автомобиля, буквально в считанные часы её устраняет. Согласитесь, звучит как абсурд.

В специализированном сервисе Вы встретите автослесарей, которые являются специалистами в конкретных видах работ. Тут уже не будет таких слесарей-универсалов, что днем перебирают ходовую, а вечером перебирают двигатели. Каждый слесарь занимается исключительно своим профилем. Ремонтом и диагностикой АКПП занимаются только коробочники, переборка двигателя и любые ремонтные работы, с ним связанные проводят только мотористы, к электрооборудованию допускаются только дипломированные автоэлектрики, переборкой раздаток и мостов занимаются так же специально обученные сотрудники. Одним словом, каждый сотрудник специализированного сервисного центра занят своим делом.

Кончено, стоимость работ в профильном ТехЦентре выше, чем в универсальном, но этому есть масса объяснений, основная из которых это качество выполнения работ. Отдав машину высококвалифицированным специалистам, можно не опасаться за её дальнейшую судьбу. Любая неисправность будет выявлена мгновенно, а заказчику будут предложены все возможные варианты по её устранению. 


Avalanche footer include file