Профильный магазин запчастей GM

Направляющие суппортов Шевроле Аваланч | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Направляющие суппортов Шевроле Аваланш


Направляющие суппортов Шевроле Аваланч

Направляющие суппортов Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Направляющие суппортов Шевроле Аваланч

Направляющие суппортов Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Направляющие суппортов Шевроле Аваланч

Направляющие суппортов Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Avalanche со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Для моделей:
Avalanche: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Аваланш
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Когда начинается стук в ходовой, это вовсе не значит, что требуется замена амортизаторов, опор, либо любых других деталей. В данной ситуации стук могли спровоцировать износившиеся направляющие суппортов Шевроле Аваланч и пока их не заменить на новые, проблема не устранится. Проверить поломку можно самостоятельно. Начните движение по грунтовой дороге на малой скорости и в момент стука слегка прикоснитесь до педали тормоза. Если стук пропадет, то вероятно это и есть те самые направляющие. Неоригинальные крайне противопоказаны. Они могут закисать, что может послужить причиной замены скоб суппортов. Покупайте только оригинал, исключая, тем самым проблемы, связанные с использованием контрафакта.

Когда Вы владеете американской иномаркой, то всегда должны отдавать себе отчет в том, что эта техника надежна только в том случае, когда её ремонтом и обслуживанием занимаются квалифицированные специалисты. Стоит только допустить дилетантов, так автомобиль будет не узнать. Открывать обучающие курсы, используя свой личный транспорт, удовольствие слишком дорогое. 

Никогда не задумывались, почему существуют специализированные сервисы, а почему некоторые называются универсальными. Все проще, чем кажется. Универсальные являются станциями по замене расходников и когда Вы обращаетесь на такой сервис с какой-либо серьезной проблемой, то там стараются найти тысячу способов, что бы Вы отказались от их услуг, но если такой сервис испытывает недостаток клиентов, то за Ваш автомобиль примутся безоговорочно. То есть, человек, который до этого крутил гайки только на Жигулях и бюджетных иномарках, первый раз увидев Ваш Avalanche, сразу же разобрался в чем заключается возникшая скрытая поломка, причем, абсолютно не разбираясь в конструктивных особенностях автомобиля, буквально в считанные часы её устраняет. Согласитесь, звучит как абсурд.

В специализированном сервисе Вы встретите автослесарей, которые являются специалистами в конкретных видах работ. Тут уже не будет таких слесарей-универсалов, что днем перебирают ходовую, а вечером перебирают двигатели. Каждый слесарь занимается исключительно своим профилем. Ремонтом и диагностикой АКПП занимаются только коробочники, переборка двигателя и любые ремонтные работы, с ним связанные проводят только мотористы, к электрооборудованию допускаются только дипломированные автоэлектрики, переборкой раздаток и мостов занимаются так же специально обученные сотрудники. Одним словом, каждый сотрудник специализированного сервисного центра занят своим делом.

Кончено, стоимость работ в профильном ТехЦентре выше, чем в универсальном, но этому есть масса объяснений, основная из которых это качество выполнения работ. Отдав машину высококвалифицированным специалистам, можно не опасаться за её дальнейшую судьбу. Любая неисправность будет выявлена мгновенно, а заказчику будут предложены все возможные варианты по её устранению. 



Avalanche footer include file