Профильный магазин запчастей GM

Полуось переднего моста Шевроле Аваланч | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Полуось переднего моста Шевроле Аваланш


Полуось переднего моста Шевроле Аваланч

Полуось переднего моста Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Полуось переднего моста Шевроле Аваланч

Полуось переднего моста Шевроле Аваланч

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Полуось переднего моста Шевроле Аваланч

Полуось переднего моста Шевроле Аваланч

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Полуось переднего моста Шевроле Аваланч

Полуось переднего моста Шевроле Аваланч

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Полуось переднего моста Шевроле Аваланч

Полуось переднего моста Шевроле Аваланч

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Avalanche со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Для моделей:
Avalanche: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Аваланш
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

В дифференциале присутствует множество деталей, которые имеют разный коэффициент износа. Согласно обращениям на сервисный центр, самая надежная деталь из всех существующих это полуось переднего моста Шевроле Аваланч, причем как левая, так и правая. Обратите внимание, что они могут отличаться, в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля и если зашла речь об их покупке, то за консультацией, в том числе и за их приобретением обязательно обращайтесь к профессионалам. При замене осей рекомендуется продиагностировать главную пару и сателлиты, которые так же могут иметь разную степень износа, но если в процентном соотношении срок их жизни составляет не более 20%, то рекомендуется их заменить вместе с полуосями.

Так же важным узлом в любом дифференциале является крестовина кардана, которую можно продиагностировать не снимая сам карданный вал. В любой из наших сервисов в Москве и в Санкт-Петербурге Вы можете обратиться с данной проблемой к дипломированным специалистам, которые помогут не только с диагностикой, но и с подбором всех необходимых запчастей, которые мы поставляем на наш рынок из США. Являемся прямыми импортерами, благодаря чему в наличии всегда имеются тысячи бу и новых наименований на Ваш автомобиль. Так же можете спросить бу переднюю полуось, поскольку каждый наш сервис оснащен авторазборкой.

Когда Вы владеете американской иномаркой, то всегда должны отдавать себе отчет в том, что эта техника надежна только в том случае, когда её ремонтом и обслуживанием занимаются квалифицированные специалисты. Стоит только допустить дилетантов, так автомобиль будет не узнать. Открывать обучающие курсы, используя свой личный транспорт, удовольствие слишком дорогое. 

Никогда не задумывались, почему существуют специализированные сервисы, а почему некоторые называются универсальными. Все проще, чем кажется. Универсальные являются станциями по замене расходников и когда Вы обращаетесь на такой сервис с какой-либо серьезной проблемой, то там стараются найти тысячу способов, что бы Вы отказались от их услуг, но если такой сервис испытывает недостаток клиентов, то за Ваш автомобиль примутся безоговорочно. То есть, человек, который до этого крутил гайки только на Жигулях и бюджетных иномарках, первый раз увидев Ваш Avalanche, сразу же разобрался в чем заключается возникшая скрытая поломка, причем, абсолютно не разбираясь в конструктивных особенностях автомобиля, буквально в считанные часы её устраняет. Согласитесь, звучит как абсурд.

В специализированном сервисе Вы встретите автослесарей, которые являются специалистами в конкретных видах работ. Тут уже не будет таких слесарей-универсалов, что днем перебирают ходовую, а вечером перебирают двигатели. Каждый слесарь занимается исключительно своим профилем. Ремонтом и диагностикой АКПП занимаются только коробочники, переборка двигателя и любые ремонтные работы, с ним связанные проводят только мотористы, к электрооборудованию допускаются только дипломированные автоэлектрики, переборкой раздаток и мостов занимаются так же специально обученные сотрудники. Одним словом, каждый сотрудник специализированного сервисного центра занят своим делом.

Конечно, стоимость работ в профильном ТехЦентре выше, чем в универсальном, но этому есть масса объяснений, основная из которых это качество выполнения работ. Отдав машину высококвалифицированным специалистам, можно не опасаться за её дальнейшую судьбу. Любая неисправность будет выявлена мгновенно, а заказчику будут предложены все возможные варианты по её устранению. 




Avalanche footer include file