Профильный магазин запчастей GM

Привод передний Шевроле Аваланч | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Привод передний Шевроле Аваланш


Привод передний Шевроле Аваланч

Привод передний Шевроле Аваланч

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Привод передний Шевроле Аваланч

Привод передний Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Привод передний Шевроле Аваланч

Привод передний Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Привод передний Шевроле Аваланч

Привод передний Шевроле Аваланч

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Avalanche со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Для моделей:
Avalanche: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Аваланш
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

На полноприводных автомобилях не всегда применяется передний мост. На некоторых моделях присутствуют передние приводы, которые приводят колеса в движения. Их конструкция стандартная, приблизительно как и на всех переднеприводных автомобилях, лишь только за одним существенным отличием. Если сравнить передний привод Шевроле Аваланч с аналогичным, но только от легкового автомобиля, то Вы сразу же заметите разницу в размерах. На Вашем автомобиле привода в несколько раз крепче, чем на среднестатистических легковушках, но нельзя забывать и о нагрузках, которые они выдерживают. По статистике правый привод ломается чаще, чем левый, но в наличии имеются, как правило, оба и даже бу. В любом из наших сервисов в Москве и в Санкт-Петербурге можно купить бу привод оригинальный в сборе. При его покупке обязательно следует обратить внимание на состояние пыльника. Если на нем присутствуют трещины, то он подлежит замене. При покупке нового, пыльник прилагается в комплекте.

Обращаясь в любой из наших сервисов, Вы можете установить передний привод на месте и получить на него гарантию, которая распространяется и на бу запчасти, в том числе и контрактные. Обращайтесь с Вашим вопросом в контакты и поинтересуйтесь, какие варианты выхода из положения вообще могут быть. Стоимость работы будет сильно зависеть от того, какой выбор Вы сделаете - новый привод или б/у.

Когда Вы владеете американской иномаркой, то всегда должны отдавать себе отчет в том, что эта техника надежна только в том случае, когда её ремонтом и обслуживанием занимаются квалифицированные специалисты. Стоит только допустить дилетантов, так автомобиль будет не узнать. Открывать обучающие курсы, используя свой личный транспорт, удовольствие слишком дорогое. 

Никогда не задумывались, почему существуют специализированные сервисы, а почему некоторые называются универсальными. Все проще, чем кажется. Универсальные являются станциями по замене расходников и когда Вы обращаетесь на такой сервис с какой-либо серьезной проблемой, то там стараются найти тысячу способов, что бы Вы отказались от их услуг, но если такой сервис испытывает недостаток клиентов, то за Ваш автомобиль примутся безоговорочно. То есть, человек, который до этого крутил гайки только на Жигулях и бюджетных иномарках, первый раз увидев Ваш Avalanche, сразу же разобрался в чем заключается возникшая скрытая поломка, причем, абсолютно не разбираясь в конструктивных особенностях автомобиля, буквально в считанные часы её устраняет. Согласитесь, звучит как абсурд.

В специализированном сервисе Вы встретите автослесарей, которые являются специалистами в конкретных видах работ. Тут уже не будет таких слесарей-универсалов, что днем перебирают ходовую, а вечером перебирают двигатели. Каждый слесарь занимается исключительно своим профилем. Ремонтом и диагностикой АКПП занимаются только коробочники, переборка двигателя и любые ремонтные работы, с ним связанные проводят только мотористы, к электрооборудованию допускаются только дипломированные автоэлектрики, переборкой раздаток и мостов занимаются так же специально обученные сотрудники. Одним словом, каждый сотрудник специализированного сервисного центра занят своим делом.

Конечно, стоимость работ в профильном ТехЦентре выше, чем в универсальном, но этому есть масса объяснений, основная из которых это качество выполнения работ. Отдав машину высококвалифицированным специалистам, можно не опасаться за её дальнейшую судьбу. Любая неисправность будет выявлена мгновенно, а заказчику будут предложены все возможные варианты по её устранению. 




Avalanche footer include file