Профильный магазин запчастей GM

Радиатор охлаждения Шевроле Аваланч |Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Радиатор охлаждения Шевроле Аваланш


Радиатор охлаждения Шевроле Аваланч

Радиатор охлаждения Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Радиатор охлаждения Шевроле Аваланч

Радиатор охлаждения Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Радиатор охлаждения Шевроле Аваланч

Радиатор охлаждения Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Avalanche со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Для моделей:
Avalanche: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Аваланш
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Охлаждение двигателя напрямую зависит от состояние радиатора. Технологически простое устройство, основанное на теплоотводе время от времени преподносить сюрпризы в виде разгерметизации, либо просто износа. Оригинальный радиатор охлаждения Шевроле Аваланч является очень качественным изделием, но в Российских условиях эксплуатации он превращается в обыкновенный расходник. Как правильно его купить и не попасть на удочку китайских автопроизводителей мы и расскажем, в нашем обращении.

Основные виды радиаторов:

Неоригинал – среди неоригинала есть две основные группы. Это может быть тюнинговая продукция американских производителей, а может быть изделием китайской мануфактуры. Стоимость китайского радиатора в среднем составляет пять тысяч рублей. Вроде бы не много, но менять его потребуется, где то через год эксплуатации, а это покупка антифриза, стоимость ремонта, самого изделия и наконец, затраченное время. Но если же речь зашла о тюнинге, то есть радиаторе повышенной производительности, то его характеристики могут превосходить оригинальный. Опять же вопрос цены. Тюнинг может обойтись дороже нового оригинала.

Оригинал – он является самым лучшим в соотношении цена/качество. Новый радиатор охлаждения двигателя Шевроле Аваланч будет самым разумным приобретением в средней ценовой нише. Дешевле может быть только радиатор бу, остаточный ресурс которого будет определяться общим пробегом того автомобиля, на котором он эксплуатировался.

Перегрев двигателя не всегда связан именно с радиатором. Для точного выявления неисправности может потребоваться диагностика термостата или вентиляторов охлаждения, которые при выработке перестают вращаться, но такую поломку можно выявить  самостоятельно, без привлечения специалистов. Но хуже всего, если отказала водяная помпа. С ней все гораздо сложнее. Если циркуляция антифриза в системе охлаждения прекратилась, то помпа под замену. Все перечисленные нами запчасти любой желающий может купить с доставкой. Специально для Вашего удобства в нашей компании присутствует специальный отдел, который отвечает за работу с регионами. Обращайтесь.

Когда Вы владеете американской иномаркой, то всегда должны отдавать себе отчет в том, что эта техника надежна только в том случае, когда её ремонтом и обслуживанием занимаются квалифицированные специалисты. Стоит только допустить дилетантов, так автомобиль будет не узнать. Открывать обучающие курсы, используя свой личный транспорт, удовольствие слишком дорогое. 

Никогда не задумывались, почему существуют специализированные сервисы, а почему некоторые называются универсальными. Все проще, чем кажется. Универсальные являются станциями по замене расходников и когда Вы обращаетесь на такой сервис с какой-либо серьезной проблемой, то там стараются найти тысячу способов, что бы Вы отказались от их услуг, но если такой сервис испытывает недостаток клиентов, то за Ваш автомобиль примутся безоговорочно. То есть, человек, который до этого крутил гайки только на Жигулях и бюджетных иномарках, первый раз увидев Ваш Avalanche, сразу же разобрался в чем заключается возникшая скрытая поломка, причем, абсолютно не разбираясь в конструктивных особенностях автомобиля, буквально в считанные часы её устраняет. Согласитесь, звучит как абсурд.

В специализированном сервисе Вы встретите автослесарей, которые являются специалистами в конкретных видах работ. Тут уже не будет таких слесарей-универсалов, что днем перебирают ходовую, а вечером перебирают двигатели. Каждый слесарь занимается исключительно своим профилем. Ремонтом и диагностикой АКПП занимаются только коробочники, переборка двигателя и любые ремонтные работы, с ним связанные проводят только мотористы, к электрооборудованию допускаются только дипломированные автоэлектрики, переборкой раздаток и мостов занимаются так же специально обученные сотрудники. Одним словом, каждый сотрудник специализированного сервисного центра занят своим делом.

Кончено, стоимость работ в профильном ТехЦентре выше, чем в универсальном, но этому есть масса объяснений, основная из которых это качество выполнения работ. Отдав машину высококвалифицированным специалистам, можно не опасаться за её дальнейшую судьбу. Любая неисправность будет выявлена мгновенно, а заказчику будут предложены все возможные варианты по её устранению. 



Avalanche footer include file