Профильный магазин запчастей GM

Шаровые опоры Шевроле Аваланч | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Шаровые опоры Шевроле Аваланш


Шаровые опоры Шевроле Аваланч

Шаровые опоры Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Шаровые опоры Шевроле Аваланч

Шаровые опоры Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Шаровые опоры Шевроле Аваланч

Шаровые опоры Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Шаровые опоры Шевроле Аваланч

Шаровые опоры Шевроле Аваланч

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Avalanche со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Для моделей:
Avalanche: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Аваланш
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

В ходовой присутствуют такие узлы, при поломке которых, можно вообще пересесть на «другой автомобиль». Поговорим мы о том, как можно купить неоригинальные китайские шаровые опоры Шевроле Аваланч и потом очень сильно об этом пожалеть. Китай стремительными темпами развивает производство, это ни для кого не секрет. Он производит миллионы запчастей, причем где-то 20% из всех них выпускается по лицензии официальных производителей, а все остальное простой контрафакт. Когда Вы устанавливаете неоригинальные детали ходовой, то всегда представляйте, что будет, если в процессе движения произойдет нештатная ситуация. Были случаи, когда китайские «опоры» лопались во время движения и автомобиль становился неуправляемым. Если сайлентблоки еще в виде исключения можно установить, то шаровыми лучше не рисковать.

Так же рассмотрим усиленные комплекты. Они также имеют артикул неоригинальных, но их производитель Америка, а их качество позволяет выдерживать повышенные нагрузки. В любом из наших сервисов Вам обязательно предложат несколько вариантов из оригинала и неоригинального тюнинга ходовой.

Подразделения нашего специализированного сервисного центра можно найти в Москве и в Санкт-Петербурге. Прежде, чем сделать выбор и остановиться на каком-нибудь конкретном варианте, обязательно проконсультируйтесь с нашими автослесарями. Вероятно, оригинальные шаровые опоры на Аваланч будут лучшим решением вопроса. Если Вы не выезжаете на бездорожье, то зачем Вам усиленная ходовая. Оригинальной будет вполне достаточно. Так же рекомендуем ознакомиться с такими позициями как передние амортизаторы и рычаги. Среди них тоже имеются усиленные ремкомплекты.

Когда Вы владеете американской иномаркой, то всегда должны отдавать себе отчет в том, что эта техника надежна только в том случае, когда её ремонтом и обслуживанием занимаются квалифицированные специалисты. Стоит только допустить дилетантов, так автомобиль будет не узнать. Открывать обучающие курсы, используя свой личный транспорт, удовольствие слишком дорогое. 

Никогда не задумывались, почему существуют специализированные сервисы, а почему некоторые называются универсальными. Все проще, чем кажется. Универсальные являются станциями по замене расходников и когда Вы обращаетесь на такой сервис с какой-либо серьезной проблемой, то там стараются найти тысячу способов, что бы Вы отказались от их услуг, но если такой сервис испытывает недостаток клиентов, то за Ваш автомобиль примутся безоговорочно. То есть, человек, который до этого крутил гайки только на Жигулях и бюджетных иномарках, первый раз увидев Ваш Avalanche, сразу же разобрался в чем заключается возникшая скрытая поломка, причем, абсолютно не разбираясь в конструктивных особенностях автомобиля, буквально в считанные часы её устраняет. Согласитесь, звучит как абсурд.

В специализированном сервисе Вы встретите автослесарей, которые являются специалистами в конкретных видах работ. Тут уже не будет таких слесарей-универсалов, что днем перебирают ходовую, а вечером перебирают двигатели. Каждый слесарь занимается исключительно своим профилем. Ремонтом и диагностикой АКПП занимаются только коробочники, переборка двигателя и любые ремонтные работы, с ним связанные проводят только мотористы, к электрооборудованию допускаются только дипломированные автоэлектрики, переборкой раздаток и мостов занимаются так же специально обученные сотрудники. Одним словом, каждый сотрудник специализированного сервисного центра занят своим делом.

Конечно, стоимость работ в профильном ТехЦентре выше, чем в универсальном, но этому есть масса объяснений, основная из которых это качество выполнения работ. Отдав машину высококвалифицированным специалистам, можно не опасаться за её дальнейшую судьбу. Любая неисправность будет выявлена мгновенно, а заказчику будут предложены все возможные варианты по её устранению. 




Avalanche footer include file