Профильный магазин запчастей GM

Блок АБС Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Блок АБС Шевроле Экспресс


Блок АБС Шевроле Экспресс

Блок АБС Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Для предотвращения заноса автомобиля в момент торможения, используется антиблокировочная система тормозов, именуемая АБС. Она спасла жизни многих людей и заняла почетное место в мировом автостроении, как одна из лучших разработок 20-го века. Оригинальный блок АБС Шевроле Экспресс ничем особым от себе подобных не отличается и при его полной выработки возможны следующие варианты. Купить новый блок – самое правильное решение, если финансы не ограничивают. Покупка бу – тоже решение, но только в том случае, когда разбор предлагает действительно свежие детали. Переборка – наверное, самое сомнительное из всего, что можно придумать. Восстановленный АБС не дает стопроцентной гарантии в случае возникновения экстренного торможения.

В конструкции системы так же предусмотрены передние и задние датчики АБС, которые подают информацию на блок, информируя тем самым всю систему о вращении колес автомобиля.На наших сервисных центра в Москве и в Санкт-Петербурге Вам предложат несколько вариантов устранения поломки. Для того, что бы точно выявить причину неисправности, автомобиль желательно показать нашим сотрудникам и только потом станет очевидным какие именно запчасти нужны в данный момент. Если в универсальном сервисе Вам сообщили о необходимости замены блока в сборе, то это еще ни о чем не говорит. 

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....