Профильный магазин запчастей GM

Блок печки Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Блок печки Шевроле Экспресс


Блок печки Шевроле Экспресс

Блок печки Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

В северной стране, а мы без сомнения живем именно в ней, обогревом салона люди пользуются практически круглогодично. Даже летом в Москве после дождя возникает желание согреться и просушить салон. Приборы, постоянно находящиеся в работе, да еще на ручном регулировании, подвержены повышенному износу и многим приходится купить замену в случае их поломки. В числе таких устройств и блок печки Шевроле Экспресс различных годов выпуска. Адекватность цен на новые запчасти находится под большим вопросом. Одновременно на вторичном рынке бу комплектующие бывают совершенно неотличимы по внешнему виду от ваших собственных и имеют вполне рабочие свойства. Замену никто даже не заметит, а стоимость покупки явно порадует. Чаще всего детали приборной панели довольно легко поменять самостоятельно, но даже если вам такой способ не подходит, в сервисе с этим справятся за несколько минут и возьмут совсем не дорого.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 





Text here....