Профильный магазин запчастей GM

Блок SRS Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Блок SRS Шевроле Экспресс


Блок SRS Шевроле Экспресс

Блок SRS Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Для того, чтобы подушки безопасности исполнили возложенную на них задачу, необходимо устройство, координирующего срабатывание датчиков наружного вмешательства в экстерьер автомобиля и исполнительного компонента. Таким координатором является электронный блок SRS Шевроле Экспресс и от его работоспособности зависит безопасность людей в салоне машины. Срабатывание подушек предполагает либо их восстановление, чем занимаются многие компании, либо полная замена. Иногда это сопровождается заменой контролирующего узла. В филиалах нашей компании в Москве и в Санкт-Петербурге специалисты проведут бесплатную диагностику всей системы безопасности транспортного средства. Если интерес вызывают контрактные запчасти, у нас имеются широкие возможности обеспечения ремонтного процесса всем необходимым. Любой оригинал и новый, и бу всегда находит своего покупателя. Некоторые сектора комплектующих также имеют достаточное количество деталей из списка неоригинал  различных производителей. Однако, безопасность автомобиля не многие автовладельцы доверяют последней категории запчастей.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 




Text here....