Профильный магазин запчастей GM

Блок управления двигателем Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Блок управления двигателем Шевроле Экспресс


Блок управления двигателем Шевроле Экспресс

Блок управления двигателем Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Мозги ДВС, так часто называют блок управления двигателем, который отвечает за всю работу автомобиля. Если в нем имеются какие-либо неисправности, то мгновенно сказывается на технических характеристиках, расходе топлива, комфорте и ресурсе самого мотора. Оригинальный блок управления двигателем Шевроле Экспресс в свободной продаже не найти, да и в прочем заказать его тоже можно далеко не в первом попавшемся магазине. Но спрашивается, зачем заказывать, если его можно купить на разборке, что мы Вам и предлагаем сделать. В любом из наших филиалов в Москве и в Санкт-Петербурге имеется разборка, на которой можно приобрести блок в рабочем состоянии. Но если же Ваш автомобиль в силу данной неисправности не может самостоятельно добраться до нашего сервиса, то Выход из положения очень прост - закажите эвакуатор. В любое время суток наши сотрудники транспортируют Ваш неисправный автомобиль до охраняемой стоянки нашего технического центра для его дальнейшего ремонта.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 





Text here....