Профильный магазин запчастей GM

Болты коллектора Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Болты коллектора Шевроле Экспресс


Болты коллектора Шевроле Экспресс

Болты коллектора Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Выхлопная система принимает на себя огромные тепловые нагрузки, которые вызваны работой двигателя внутреннего сгорания. Практически все автомобили марки GM имеют одну отличительную конструктивную особенность. Конструкция болтов коллектора такова, что сами болты требуют частой замены. Такая проблема встречается на многих транспортных средствах с большими объемами двигателей. В нашем сервисе купить болты коллектора Шевроле Экспресс проще простого, поскольку они всегда есть в наличии. На их демонтаж уходит в среднем три с половиной часа. Есть одна особенность. Сталь, из которой выполнены болты, имеет специальный сплав, выдерживающий большие перепады температуры. Если в каком-то автосервисе Вам предлагают устранить проблему подручными средствами, то не соглашайтесь. По факту такой ремонт обойдется слишком дорого. Были случаи, когда после доработки выпускного коллектора руками народных умельцев, приходилось менять весь коллектор. Доставку в регионы организуем. Транспортные компании к Вашим услугам.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 




Text here....