Профильный магазин запчастей GM

Цепь ГРМ Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Цепь ГРМ Шевроле Экспресс


Цепь ГРМ Шевроле Экспресс

Цепь ГРМ Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Все автомобильные двигатели делятся на две принципиальные группы, цепные и ременные. Первая категория считается наиболее высокоресурсная, с большим запасом прочности и цепь ГРМ Шевроле Экспресс от завода производителя ходит порядка ста пятидесяти км. Однако, нужно вас предупредить, что в универсальных, да и специализированных магазинах запчастей с большой вероятностью можно купить китайский неоригинал совершенно несоответствующего качества. Такая замена совершенно недопустима. Рисковать здоровьем и сохранностью мощного американского мотора из-за неоправданной экономии не совсем оправданно. Особенно неприятно, что такую деталь могут продать за оригинал и не очень квалифицированный персонал не сможет дать оценку качеству устанавливаемой цепи. В наших филиалах в Москве и в Санкт-Петербурге такого произойти не может по определению. Во-первых, на складах компании среди важных технологических комплектующих контрафакт просто отсутствует. Для переборки применяются исключительно новые и бу заводские комплектующие. В каждом конкретном случае выбор остается на владельцем автомобиля. Также квалификация мастеров дает полную гарантию всем произведенным работам.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 




Text here....