Профильный магазин запчастей GM

Цепь раздатки Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Цепь раздатки Шевроле Экспресс


Цепь раздатки Шевроле Экспресс

Цепь раздатки Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

На первый взгляд совершенно пустяковая история может вылиться в серьезную проблему. Дело в том, что в стране совершенно не развит вид сферы услуг, профессионально занимающийся ремонтом и обслуживанием крупногабаритных гражданских автомобилей иностранного производства. И получается, что даже такую несложную в демонтаже деталь, как цепь раздатки Шевроле Экспресс заменить в глубинке некому. Авторемонтники, хорошо представляя общую стоимость самого автомобиля и не имея реального опыта работы с таким машинами, просто боятся браться за ремонт. И где-то их можно понять. Проблемы также связаны с тем, что крайне сложно купить любые запчасти. Автовладельцы могут полностью положиться на наших специалистов, которые могут отправить вам все необходимое транспортными компаниями из филиалов в Москве или в Санкт-Петербурге по выбору. Естественно, лучше перед оформлением заказа пройти диагностику, чтобы максимально точно выяснить, что подлежит замене. Независимо от того, что вы выберете новый или бу оригинал, а также неоригинал доставка транспортниками обойдется выгоднее поездки в столицу.  Методика оформления заказа и доставки отработана давно и хорошо отлажена. Звоните и мы вам поможем.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 




Text here....