Профильный магазин запчастей GM

Тормозные диски задние Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Тормозные диски задние Шевроле Экспресс


Тормозные диски задние Шевроле Экспресс

Тормозные диски задние Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

На заднюю ось автомобиля приходится не столь  высокая нагрузка как на переднюю. Но вовсе не означает, что все составляющие задней подвески вечные. Время от времени, в зависимости от пробега, тормозные диски задние Шевроле Экспресс изнашиваются и требуется их замена и у любого автолюбителя возникает один и тот же вопрос – что покупать, оригинал или же неоригинал? Вопрос закономерный, особенно когда в автомагазинах рассказывают великолепные истории, благодаря которым создается впечатление, что оригинальная продукция это самое плохое, что только может быть. Не «видитесь» на все эти истории. Для Вашего автомобиля действительно существует качественный неоригинал, но он поставляется под заказ из США и в простом магазине Вы не сможете его купить. С тюнинговыми тормозными комплектами производства США Вы сможете ознакомиться в любом из наших автосервисов. Мы предлагаем новый оригинал, а так же тюнинг. Имеется бу оригинал с разборки. 

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....