Профильный магазин запчастей GM

Дроссельная заслонка Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Дроссельная заслонка Шевроле Экспресс



• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Сложная электронно-генерирующая система автомобиля не упускает из внимания ни одну функцию автомобиля. А уж пропорции подачи бензина и воздуха явно имеют приоритетное значение. За количество бензина, поступающего на горение в цилиндры силового агрегата, отвечает дроссельная заслонка Шевроле Экспресс при любом режиме. Приобретение данного небольшого, но крайне важного устройства в Москве и в Санкт-Петербурге сводится чаще всего к посещению магазина запчастей, ознакомлению с его расценками и особенностями доставки, а затем обращению в технический центр. Как правило, на этом хождения заканчиваются, потому, что здесь можно не только отремонтировать машину, но и купить любые детали. По совету автомехаников может быть выбран оригинал или неоригинал в надлежащем качестве. Возможен также выбор бу комплектующих. Если говорить о конструктивных деталях топливоподающей системы, и здесь тюнинг малоприменим. В некоторых случаях можно ограничиться и ремонтом заслонки, но это в компетенции специалистов.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....