Профильный магазин запчастей GM

Фильтр АКПП Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Фильтр АКПП Шевроле Экспресс


Фильтр АКПП Шевроле Экспресс

Фильтр АКПП Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Фильтр АКПП Шевроле Экспресс

Фильтр АКПП Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Автоматическая коробка передач не так требовательна к замене масла как двигатель, но при её обслуживании необходимо учитывать ряд конструктивных особенностей, благодаря которым все работы по её техническому обслуживанию должны проводиться в специализированном сервисном центре. Раз 40,000 км. рекомендуется менять фильтр АКПП Шевроле Экспресс и что характерно, при эксплуатации автомобиля при высоких нагрузках, то есть с использованием прицепа, межсервисный пробег рекомендуется сократить до 30-ти тысяч и меньше. К сожалению, не многие вовремя меняют фильтр и по факту сталкиваются с таким явлением, как критичная выработка АКПП, переборка которой обходится «чуть-чуть» дороже замены фильтра.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....