Профильный магазин запчастей GM

Фильтр салонный Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Фильтр салонный Шевроле Экспресс


Фильтр салонный Шевроле Экспресс

Фильтр салонный Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть


• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Довольно странное решение автопроизводителя о необязательной установке фильтровального элемента, отвечающего за чистоту воздуха, поступающего в салон, устраивает не всех. Удивительным образом место, куда устанавливается фильтр салонный Шевроле Экспресс предусмотрено. Установка занимает считанные минуты, стоимость покупки также невысока. Наши филиалы имеют запас всех необходимых расходников. На первый раз можно обратиться к нашим специалистам, которые покажут, как его заменить. В последующем можно самостоятельно менять фильтры и делать это лучше хотя бы два раза в год. Особенно важно это сделать после завершения тополиного сезона. В это время пухом забивается все, что можно. Также неплохо бы промыть радиаторы. Наши мастера сделают это наилучшим образом. 

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....