Профильный магазин запчастей GM

Гидроблок АКПП Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Гидроблок АКПП Шевроле Экспресс


Гидроблок АКПП Шевроле Экспресс

Гидроблок АКПП Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Чаще всего на современных автомобилях устанавливается так называемая планетарная коробка передач. Одной из наиболее уязвимых ее составляющих является гидроблок АКПП Шевроле Экспресс и некоторые другие детали. Ремонт чаще всего сводится к его замене. Поломка может произойти на любом пробеге и часто бывает следствием нерегулярной замены масла, нарушения температурного режима и прочих разрушающих факторов. Новый или бу блок на стороне купить достаточно сложно. Также присутствует риск того, что приобретенное оборудование просто не подойдет с вашей трансмиссии. За неоригинал в данном случае лучше просто не браться. Хорошая новость состоит в том, что наши филиалы в Москве и в Санкт-Петербурге располагают возможностью предоставить для ремонта новый и контрактный оригинал и установить все приобретенное оборудование в условиях собственного технического центра. Учитывая полный набор технологических агрегатов, устанавливаемых на автомобили разных годов выпуска, мы стараемся поддерживать на складах максимально возможный ассортимент.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 




Text here....