Профильный магазин запчастей GM

ГУР Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

ГУР Шевроле Экспресс


ГУР Шевроле Экспресс

ГУР Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Управление автомобилем, не оснащенным вспомогательным устройством для облегчения данного процесса, без вариантов станет сущим кошмаром для любого водителя, даже если он обладает могучим от природы телом. Просвещенный век не стимулировал первобытного развития мускулатуры, зато дал возможность управления самыми крупногабаритными транспортными средствами даже людям с субтильным телосложением. И гидравлический усилитель руля Шевроле Экспресс стал таким же привычным, как и многие другие достижения цивилизации. Если происходит его поломка, водитель узнает сразу по так называемому “тяжелому” рулю. Замена узла не занимает слишком большого промежутка времени, да и детали не самые дорогие. Главное, чтобы была договоренность постановки на ремонт, так как все наши филиалы в Москве и в Санкт-Петербурге испытывают дефицит производственных площадей и имеют место небольшие очереди.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....