Профильный магазин запчастей GM

Картер АКПП Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Картер АКПП Шевроле Экспресс


Картер АКПП Шевроле Экспресс

Картер АКПП Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Борьба с трением, а как доказали великие физики в условиях планеты Земля оно неистребимо, происходит на всех фронтах. Крупные технологические узлы автомобиля имеют индивидуальные системы смазки и охлаждения. Такое предназначение имеет и картер АКПП Шевроле Экспресс служащий вместилищем коробочного масла. Среди автолюбителей и даже продавцов машин бытует ошибочное мнение, что есть так называемые необслуживаемые коробки. По большому счету это опасная иллюзия и технологические жидкости имеют свой временной предел. В коробку следует заливать исключительно оригинал и любое контрафактное или просто неподходящее масло может быстро разрушить механизм. Достаточно вспомнить историю с растворившимися деталями подшипников. Возможности в снабжении запчастями наших филиалов в Москве и в Санкт-Петербурге обеспечат ремонтными ресурсами любые запросы клиентов. Причем может быть предложен оригинал и неоригинал по вашему выбору. Также регулярно из США поставляются контрактные бу запчасти завода-изготовителя. Если клиент хочет произвести ремонт машины в другом сервисе, можно просто купить наши комплектующие, но гарантии на бу детали при этом не будет. Слишком велик риск их непрофессиональной установки и дальнейших необоснованных претензий к качеству.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 





Text here....