Профильный магазин запчастей GM

Катализатор Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Катализатор Шевроле Экспресс


Катализатор Шевроле Экспресс

Катализатор Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Катализатор Шевроле Экспресс

Катализатор Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Несовершенство даже самых прогрессивных двигателей внутреннего сгорания и борьба цивилизованной части человечества за чистый воздух и как результат этого здоровье людей и сохранность природы, заставило ученые умы заняться проблемой недожога топлива. Интересно, что аналогичные устройства были практически одновременно изобретены в разных частях света и с большим успехом применяются в Москве и в Санкт-Петербурге. Как и многие другие катализатор Шевроле Экспресс работает по принципу остаточного горения на поверхности раскаленного металла, являющегося катализатором. Для того, чтобы процесс имел максимальную эффективность, площадь непосредственного контакта уходящих газов увеличена благодаря сетчатой конструкции. Заводской оригинал  прекрасно выполняет свои задачи, но и он не вечен. Контрактные бу запчасти в данном случае малоприменимы и в целях экономии предпочтительнее купить неоригинал или тюнинг запчасти. Но иногда выбирается и совсем другое решение и замена происходит на совершенно другой узел, сходный по задачам, но отличный по строению.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 




Text here....