Профильный магазин запчастей GM

Колодки тормозные задние Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Колодки тормозные задние Шевроле Экспресс


Колодки тормозные задние Шевроле Экспресс

Колодки тормозные задние Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Очень часто автолюбители пытаются экономить и покупают неоригинальные расходники. В основном это распространяется на тормозные колодки. Именно их производят все кому не лень. Заходя в автомагазин, создается впечатление, что кроме Германии и Японии вообще никто не производит столь «высокотехнологичную» продукцию. В итоге при эксплуатации, казалось бы фирменных колодок возникает запах жженого металла, скрип, хруст при торможении. Оригинальные колодки тормозные Шевроле Экспресс лишены таких минусов, потому, что никогда не пересекали китайскую границу, так как это делали те, которые продаются в универсальных автомагазинах под видом лицензионной продукции. В любом из наших сервисов в Москве и в Санкт-Петербурге Вы найдете оригинальную продукцию для своего автомобиля. Имеется специализированный ремонтный цех в каждом подразделении. 

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....