Профильный магазин запчастей GM

Консоль потолочная Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Консоль потолочная Шевроле Экспресс


Консоль потолочная Шевроле Экспресс

Консоль потолочная Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Даже первый взгляд на деталь, даже название которой знают не все, дает понять, что она не может быть дешевой. И купить ее в магазине с первой попытки также не получится вследствие полного отсутствия присутствия. Заказ - и ждать около месяца. Обращение на авторазборку часто мигом решает проблемы. По контракту консоль потолочная Шевроле Экспресс поставляется крайне редко. Но если имеется полноценный разбор,  приобрести бу деталь салона обойдется ощутимо дешевле. В некоторых случаях осложнение может возникнуть, если она не подходит к цветовому решению салона. Некоторые выходят из положения, добавив соответствующего цвета в другие комплектующие. Для небольших деталей салона стоимость может быть совсем не высока и люди идут на такие покупки ради общего стиля. А для многих в Москве это вообще не является проблемой. На первый план ставится функциональность и работоспособность.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 





Text here....