Профильный магазин запчастей GM

Корпус АКПП Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Корпус АКПП Шевроле Экспресс


Корпус АКПП Шевроле Экспресс

Корпус АКПП Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Планетарная коробка передач представляет из себя довольно громоздкий узел, имеющий  большую массу. Заводской корпус АКПП Шевроле Экспресс выполнен из специального сплава, выдерживающего температурные перепады и избыточное давление. Однако, при определенных обстоятельствах он с легкостью может получить пробоину в результате механического воздействия. Восстановлению данная деталь совершенно не подлежит и возможна только ее замена. В филиалах нашей компании, расположенных в Москве и в Санкт-Петербурге можно не только купить все ножное для переборки и реставрации узла, но и установить на месте с получение гарантии. К услугам наших клиентов круглосуточная служба эвакуаторов и прекрасная охраняемая парковка  на закрытой территории. Если поломка произошла на дороге, достаточно позвонить с нашу диспетчерскую службу и вам придут на помощь. Все необходимое для ремонта имеется на складах и от вас потребуется лишь согласование объемов предстоящих работ. Для ремонта коробок передач применяется только новый и бу оригинал в зависимости от конкретных запросов и бюджета. В данном узле неоригинал не приветствуется. На детали приходится значительная нагрузка и надежность крайне важна.                         

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 




Text here....