Профильный магазин запчастей GM

Крестовина кардана заднего Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Крестовина кардана заднего Шевроле Экспресс


Крестовина кардана заднего Шевроле Экспресс

Крестовина кардана заднего Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Содержание любого полноприводного автомобиля обходится дороже чем передне или заднеприводного. Такая особенность обуславливается наличием переднего и заднего моста. Оба узла требуют внимания и своевременного обслуживания, с которым ни в коем случае нельзя затягивать. Если Вы хотите сократить вложения в автомобиль, то оригинальная крестовина кардана заднего Шевроле Экспресс может быть заменена на усиленную, ресурс которой ориентировочно на 70% больше. Особенно стоит задуматься над данным предложением, если подошло время замены крестовины. При ремонте обязательно продиагностируйте состояние самого заднего кардана, поскольку он тоже может иметь некоторые дефекты, при которых эксплуатация автомобиля запрещена.

С возникшей проблемой Вы можете обратиться в один из наших сервисов в Москве и в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем техническое обслуживание и ремонт на специализированном сервисе. В любом из наших филиалов Вы можете встретить авторазборку, на которой так же можно купить бу крестовину в хорошем состоянии. Крестовины с выработкой свыше 50% в продажу не поступают. Получить консультацию Вы можете, обратившись в контакты, где наши специалисты обязательно подскажут, как за малые деньги решить возникшую проблему и проконсультируют по поводу доставки запчастей по России.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре.  


Text here....