Профильный магазин запчастей GM

Кронштейн бампера переднего Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Кронштейн бампера переднего Шевроле Экспресс


Кронштейн бампера переднего Шевроле Экспресс

Кронштейн бампера переднего Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Среди всех кузовных запчастей, передние по ходу автомобиля, чаще всего становятся жертвой ДТП. Производители автомобилей стараются выполнять все передние детали, кроме рамы и подрамников из хрупких, легко деформирующихся материалов. Это делается для повышения безопасности. Оригинальный кронштейн бампера переднего Шевроле Экспресс выполнен из прочных материалов и может выдерживать повышенные нагрузки в сравнении с аналогичными автомобилями европейского производства. Поставляется кронштейн на отечественный рынок исключительно из США и Канады, то есть он контрактный. Тоже самое относится и к переднему бамперу. Для приобретения кронштейна Вы можете обратиться в любой филиал нашей компании, расположенный в Москве и в Санкт-Петербурге. Так же обратившись в контакты, Вы можете оформить доставку запчастей по России. Мы тесно сотрудничаем с самыми известными российскими и зарубежными транспортными компаниями, которые отвечают за доставку продаваемых нами запчастей. Обращайтесь, ждем Ваших вопросов. Приносим извинения за отсутствующий ценник. Стоимость кронштейна часто меняется, как и курс валюты. Цена фиксируется на день покупки.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....