Профильный магазин запчастей GM

Кронштейн переднего моста Шевроле Экспресс

Корзина

Кронштейн переднего моста Шевроле Экспресс


Состояние: Кронштейн переднего моста Шевроле Экспресс
Производитель: Новое
Гарантия: Оригинальный
Установка на месте: 1
Цена: Есть
Кронштейн переднего моста Шевроле Экспресс

Кронштейн переднего моста Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Кронштейн переднего моста Шевроле Экспресс

Кронштейн переднего моста Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Значительный запас прочности деталей не всегда становится гарантией ее сохранности. Особенности места расположения часто определяют причину и степень поломки. Таким образом кронштейн крепления переднего моста Шевроле Экспресс чаще всего страдает при наезде на тот самый пень, который совсем не кстати попался на пути. При его изготовлении специально были внесены элементы, способные потерять свою геометрию для смягчения удара для сохранения целостности основной детали. Соответственно и его стоимость несравнимо ниже самого моста. На вторичном рынке купить бу деталь предпочитают многие владельцы автомобилей, имеющих передний привод. Однако, предложение несколько ограничено, в виду недостаточного поступления в Москве данных автомобилей на разбор. И еще потому, что деталь довольно востребована.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 





Text here....