Профильный магазин запчастей GM

Кулак поворотный Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Кулак поворотный Шевроле Экспресс


Кулак поворотный Шевроле Экспресс

Кулак поворотный Шевроле Экспресс

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Кулак поворотный Шевроле Экспресс

Кулак поворотный Шевроле Экспресс

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Существует множество узлов и агрегатов, которые рентабельно менять в сборе, особенно если вариант с б/у Вам подходит. Оригинальный кулак поворотный Шевроле Экспресс продается в сборе со ступицей и соответственно ступичным подшипником. Но при его замене такая составляющая как датчик АБС почему-то вспоминается лишь в последнюю очередь. Если замену кулака производится в специализированном сервисе, на котором имеется автомагазин или хотя бы авторазборка, то датчик можно заменить на месте, но если Вы обратились в самый простой сервис, то за покупкой датчика придется ехать уже без системы АБС.

Чем плохо обслуживание в сервисе, где обслуживаются все подряд? Конечно же, отсутствием запчастей. Их просто нельзя купить в день обращения. Специализированные сервисные центры не просто так имеют такое название. Они отлично разбираются в видах различных деталей и всегда имеют в наличии самые ходовые позиции. Именно по такому принципу работает и наш сервис, а точнее сеть автосервисов в Москве и в Санкт-Петербурге. Обращайтесь в контакты, ждем от Вас каких-либо вопросов, связанных с ремонтом Вашего автомобиля. Мы обслуживаем только марку General Motors, что делаем с большим успехом уже более пятнадцати лет. На каждом из наших филиалов Вы можете встретить авторазборку. В наличии всегда можно найти контрактные детали из США.    

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....