Профильный магазин запчастей GM

Маф-Сенсор. Датчик Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Маф-Сенсор. Датчик Шевроле Экспресс


Маф-Сенсор. Датчик Шевроле Экспресс

Маф-Сенсор. Датчик Шевроле Экспресс

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Система электронного анализа работы всех систем автомобиля бессмысленна без даже одного составляющего. Эффективность и просто КПД силового агрегата напрямую зависит от массового расхода воздуха, поступающего на горение. Непосредственный импульс на регулятор подачи окислителя подает маф-сенсор датчик Шевроле Экспресс и прочие электронные устройства не только впускной, но и выпускной системы. Полный комплекс анализаторов имеется на всех наших филиалах в Москве и в Санкт-Петербурге с постоянными поставками из США и Канады. У нас можно купить и одновременно установить все без исключения комплектующие автомобилей американского производства. Все технические центры имеют собственные автомойки, кузовные цеха, профессиональное покрасочное оборудование и бесплатную диагностику.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....