Профильный магазин запчастей GM

Маятниковый рычаг Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Маятниковый рычаг Шевроле Экспресс


Маятниковый рычаг Шевроле Экспресс

Маятниковый рычаг Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Маятниковые рычаги применяются в основном только на полноприводных автомобилях, коим Ваш и является. Купить оригинальный маятниковый рычаг Шевроле Экспресс возможно только в специализированном сервисе и объясняется это спецификой самого автомобиля. Узел вполне пригодный для эксплуатации, но и как любой другой механизм, он имеет свойство изнашиваться, требуя тем самым замены. Наша компания является сетью специализированных сервисов. Найти наши подразделения в Москве и в Санкт-Петербурге не составит особого труда. Для получения более точной информации о наших адресах перейдите в контакты. Мы располагаем пятью авторазборками, на которых представлены и контрактные рычаги в том числе, которые мы поставляем напрямую из США.

При замене маятника рекомендуем обратить внимание на рулевые тяги и состояние их  пыльников. Обращение на наш сервис гарантирует грамотную диагностику ходовой с выявлением всех неисправностей. Для региональных поклонников марки GeneralMotors работает техническая поддержка путем переписки по электронной почте и доставка запчастей. Если возникли разногласия в ходе ремонта или замены деталей, то рекомендуем обратиться к нашим специалистам. При необходимости мы предоставим все необходимые данные по ремонту конкретных узлов и агрегатов.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....