Профильный магазин запчастей GM

Мотор раздатки Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Мотор раздатки Шевроле Экспресс


Мотор раздатки Шевроле Экспресс

Мотор раздатки Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Современный автомобиль - дело тонкое. Приблизительно, как восток. И об этом знают многие автовладельцы, у которых имеется опыт самостоятельной покупки запчастей. И особенно тех, которые связаны с электрооборудованием. Очень часто даже продавцы в автомагазинах не в состоянии дать точный ответ, какой  именно мотор раздатки Шевроле Экспресс подойдет к вашему автомобилю. И это даже с идентификацией ВИН-кода. При этом купить деталь наудачу слишком дорого. Да и с заменой можно потом получить массу неприятностей. Не все любят играть на деньги, да еще в магазине запчастей. В нашей компании для ремонта привлекается ассортимент собственных запчастей. По согласованию с клиентом во всех филиалах в Москве и в Санкт-Петербурге сначала определяется категория нужных комплектующих. Это может быть новый или бу оригинал или неоригинал из имеющегося на складах ассортимента. Таким образом, определятся общая стоимость ремонта. Нашим клиентам не приходится самостоятельно заниматься поиском абсолютно никаких запчастей. Также в помощь нашим коллегам из регионов мы создаем профессиональные инстркуции по ремонту различных узлов автомобилей.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....