Профильный магазин запчастей GM

Накладка бампера заднего Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Накладка бампера заднего Шевроле Экспресс


Накладка бампера з. Шевроле Экспресс

Накладка бампера з. Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Конструкторские решения подразумевают не только дизайн, но и функциональность. Именно так накладка бампера заднего Шевроле Экспресс превратилась не только в элемент декора, но и в отбойник, который защищает задний бампер от незначительных повреждений. В различных комплектациях и годах выпуска, а так же тюнинговых комплектах, накладка может быть хромовой, в цвет кузова и просто черной. Продается как новая оригинальная, так и оригинальная бу. Неоригинальные вариации так же встречаются на рынке, но подбирать такие з/ч нужно очень аккуратно, особенно если при их производстве был задействован Китай.

Бывшие в употреблении запчасти ввозятся из соединенных штатов и Канады. Даже проделав такой долгий путь, их стоимость значительно ниже новых. Другое дело, если какие-либо позиции являются дефицитом. Тогда поиск значительно усложнится.

Если возникло желание отремонтировать автомобиль должным образом без применения низкосортных комплектующих, то можно купить оригинальную заднюю накладку заднего бампера Шевроле Экспресс и установить её в сервисном центре, попутно продиагностировав все системы автомобиля. Качественно оценить состояние Вашего автомобиля и определить износ отдельных его узлов можно только в специализированном сервисе, который выполняет ремонт конкретных автомобилей, а не всех марок подряд. Специфика подразумевает не только наличие всех необходимых з/ч, но и аттестацию автослесарей. Большинство сервисов не повышает профессиональный уровень своих сотрудников, в то время, когда крупные технические центры делают все возможно для повышения квалификации своих сотрудников. На словах, объяснить в чем разница между специализированным и универсальным сервисом очень сложно, это нужно испытать на себе.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 





Text here....