Профильный магазин запчастей GM

Насос ГУР Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Насос ГУР Шевроле Экспресс


Насос ГУР Шевроле Экспресс

Насос ГУР Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Водить автомобиль без такого важного устройства, как гидроусилитель руля, когда есть с чем сравнивать, не понравится никому. Многие, имеющие опыт вождения например такой машины, как Волга, пересев на иномарку не могли поверить своему счастью. Удивительно, что купить ее в прошлом могла даже женщина, видимо полагая, что теперь ей уроки физкультуры просто не нужны. Современное автотранспортное средство может управлять без особых физических усилий любой человек. Если вдруг руль стал тяжелым, есть вероятность, что насос ГУР Шевроле Экспресс вышел их строя и предстоит его купить незамедлительно.  Наши филиалы в Москве и в Санкт-Петербурге имеют на складах запас необходимых для ремонта запчастей. Среди них широко представлен оригинал и неоригинал в достаточном количестве. Многих интересует контрактный бу ассортимент. И это вполне оправдано, так как сохранность и качество данных деталей соответствует заводским требованиям.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....