Профильный магазин запчастей GM

Масло для АКПП Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Масло для АКПП Шевроле Экспресс


Масло для АКПП Шевроле Экспресс

Масло для АКПП Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Поломка автомата часто вызвана использованием низкосортных масел. Так же причиной выработки может стать испортившееся в результате перегрева мотора масло. В любом случае к автоматической трансмиссии следует относится с особым вниманием. По возможности меняйте масло в АКПП Шевроле Экспресс посезонно, то есть каждую весну. Пусть многие утверждают, что его необходимо менять только по прошествии определенного пробега, однако при высоких перепадах температуры, а зимой других не бывает, горюче-смазочные материалы теряют свои качества, изнашивая тем самым всю трансмиссию. Еще хочется обратить внимание на конструктивную особенность. Если Вы редко чистите радиатор коробки передач, либо не чистите его вовсе, то перегрев в жаркую погоду гарантирован. На таком масле эксплуатация автомобиля запрещена. Обратите на это особое внимание и при необходимости установите дополнительный радиатор.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....