Профильный магазин запчастей GM

Опоры амортизаторов Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Опоры амортизаторов Шевроле Экспресс


Опоры амортизаторов Шевроле Экспресс

Опоры амортизаторов Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

В автомобиле присутствуют как высокотехнологичные, так и низкотехнологичные детали. Не сложно догадаться, какой тип деталей производит Китай. На авторынке в розничной продаже имеются как оригинальные, так и неоригинальные опоры амортизаторов Шевроле Экспресс, но красивая упаковка еще не означает, что к Вам в руки попало качественное изделие. Также многие автомагазины, причем сами того не ведая, торгуют китайским контрафактом под видом оригинала. Есть вероятность, что Вы уже покупали детали, которые по не совсем понятным причинам приходилось менять буквально при следующем ТО. Это и был тот самый «кустарный» контрафакт. Особенно часто подделываются передние амортизаторы. В Китае существуют десятки предприятий, которые специализируются именно на выпуске амортизаторов и естественно марке GM они уделили особое внимание.

Наша компания представляет собой сеть специализированных технических центров в Москве и в Санкт-Петербурге. У нас Вы можете прямо в день обращения купить и заменить опоры амортизаторов на Экспресс, выбрав их из оригинала или тюнинга американского производства. Поставляем напрямую от производителя. Можем организовать доставку по России. Приносим свои извинения за отсутствие ценника. Курс плавающий, цены, как следствие тоже.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....