Профильный магазин запчастей GM

Подкрылок передний Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Подкрылок передний Шевроле Экспресс


Подкрылок передний Шевроле Экспресс

Подкрылок передний Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Автомобили в большинстве своем имеют основное место расположения силового агрегата и прочих серьезных технологических узлов и навесного оборудования под капотом в передней части. Естественно подкрылок передний Шевроле Экспресс имеет своей главной задачей защиту подкапотного пространства от всяческой грязи. Даже один утраченный элемент открывает значительную прореху в защите. Вышедший из строя или просто утраченный требует быстрой замены и купить один удается не всегда. Но в наших филиалах в Москве и в Санкт-Петербурге ничего невозможного нет. На выбор имеется новый и бу запас деталей. Установить его можно и самостоятельно, но не все имеют желание этим заниматься. Все наши технические центры имеют прекрасно оснащенные автомойки и перед ремонтом машины можно ее хорошо помыть, и снаружи, и внутри.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....