Профильный магазин запчастей GM

Подкрылок задний Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Подкрылок задний Шевроле Экспресс


Подкрылок задний Шевроле Экспресс

Подкрылок задний Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Подкрылок задний Шевроле Экспресс

Подкрылок задний Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Подкрылок задний Шевроле Экспресс

Подкрылок задний Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Полноценная эксплуатация автомобиля предполагает его движение не только в условиях идеально чистого и ровного асфальта крупных городов. Малейшее бездорожье немедленно скажется на чистоте наружной части машины. Если  хотя бы один подкрылок задний Шевроле Экспресс отсутствует, вся дорожная грязь немедленно полетит под капот. Самостоятельные поиски могут быть длительными и безрезультатными. А между тем, все наши филиалы в Москве и в Санкт-Петербурге могут быстро устранить возникшие трудности. И новые, и бу запчасти имеются в достаточном количестве и их можно купить в любое время. Установка займет считанные минуты. Цена многих удивит в хорошем смысле.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....