Профильный магазин запчастей GM

Подлокотник Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Подлокотник Шевроле Экспресс


Подлокотник Шевроле Экспресс

Подлокотник Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Не секрет, что при выборе машины многие автолюбители особое внимание обращают на условия, в которых им придется находиться внутри автомобиля. Не последнее место занимает подлокотник Шевроле Экспресс и его размеры и форма, а также находящееся под ним пространство изучается особенно придирчиво. Удобство положения рук при длительной езде достаточно важно. Иногда ломается крепеж, иногда страдает обшивка. Довольно часто бывает легче его полностью заменить на новый или бу-шный, чем изыскивать способы починки. Чаще всего подлокотник имеет такую-же обшивку, как и преобладающий цвет салона. Это либо черная, либо светлая кожа. Подбор в таком случае не сложен. Установка занимает совсем немного времени. Для такой замены  не обязательно записываться на обслуживание. Приобретенная деталь будет установлена на месте и не потребует вторичного обращения в сервис.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....