Профильный магазин запчастей GM

Помпа Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Помпа Шевроле Экспресс


Помпа Шевроле Экспресс

Помпа Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Помпа Шевроле Экспресс

Помпа Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Когда стрелка температуры двигателя начинает подниматься к красной отметке, в первую очередь нужно установить причину, по которой это происходит. Чаще всего причин несколько. Первая это загрязнение сот радиатора. Вторая причина это отказ вентиляторов кондиционера. Так же нельзя забывать про термостат. Но если все проверки ничего не выявили, то есть вероятность, что циркуляция антифриза в системе прекратилась. Оригинальная водяная помпа Шевроле Экспресс по регламенту меняется вместе с цепью ГРМ. Если это не было сделано вовремя, то сорванная крыльчатки помпа это вполне нормальное явлению. Обращайтесь в любой из наших сервисов в Москве или Санкт-Петербурге и наши специалисты продиагностируют всю систему охлаждения и огласят все выявленные неполадки. Возможно, помпа вообще не причем.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....