Профильный магазин запчастей GM

Поршень Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Поршень Шевроле Экспресс


Поршень Шевроле Экспресс

Поршень Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

В конкурентной борьбе за рынки сбыта автопроизводители не теряют сил в усовершенствовании своей продукции. Кто-то делает акцент на экстерьере автомобилей, кто-то заявляет, что они являются лидерами по безопасности, но наиболее сложная сфера - производство двигателей внутреннего сгорания, и здесь в дело идет все, что угодно. Более, чем столетняя история автомобилестроения во многом уже исчерпала возможности их усовершенствования. Например, поршень Шевроле Экспресс одна из самых традиционных его деталей. Различия разных конструкций касается в общем мелочей. При переборке двигатель не редко требует замены таких деталей частично или полностью. В филиалах нашей компании в Москве и в Санкт-Петербурге мастера-мотористы перебирают силовые агрегаты с заменой комплектующих. При этом здесь от вас никто не потребует купить и привезти какие-либо запчасти. Все необходимое у нас имеется в наличии. От заказчика нужно только согласие выбрать тип комплектующих, будь то оригинал или неоригинал и бу запчасти. Подбор осуществляется в учетом заложенного на ремонт бюджета и только с вашего согласия.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....