Профильный магазин запчастей GM

Поводок дворников Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Поводок дворников Шевроле Экспресс


Поводок дворников Шевроле Экспресс

Поводок дворников Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Поводок дворников Шевроле Экспресс

Поводок дворников Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Поводок дворников Шевроле Экспресс

Поводок дворников Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Поводок дворников Шевроле Экспресс

Поводок дворников Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Несмотря на кажущуюся хрупкость, деталь, без устали трущая лобовое стекло автомобиля, имеет очень значительную надежность. Но и у нее есть предел возможностей. Оригинальный поводок дворников Шевроле Экспресс рассчитан на долгие годы бесперебойной работы. Однако на них воздействуют не только рассчитанные механические нагрузки. В больших городах, и особенно в Москве  металл разъедается противогололедными химреагентами и дорожной грязью, состав которой не поддается описанию.  И рано или поздно, но купить их придется. Вместе со щетками приобретение будет иметь немалую стоимость и снизить затраты можно использовав хотя-бы частично бу детали. В очень хорошем состоянии на разборе в Москве можно найти поводки даже десятилетнего срока эксплуатации. Цена при этом не менее, чем вдвое будет ниже магазинной.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....