Профильный магазин запчастей GM

Верхний комплект прокладок Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Верхний комплект прокладок Шевроле Экспресс


Верхний комплект прокладок Шевроле Экспресс

Верхний комплект прокладок Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Переборка двигателя, либо восстановление цилиндро-поршневой группы невозможно без комплекта прокладок. В любом из наших сервисов в Москве и в Санкт- Петербурге можно купить оригинальный верхний комплект прокладок Шевроле Экспресс, обратившись в любое подразделение. Комплект продается в сборе и отвечает всем стандартам. Является рекомендованным заводом-производителем. Будьте внимательны, не покупайте китайский неоригинал. Большинство, а точнее 99% автомагазинов могут привезти комплект под заказ, но проверить его подлинность Вы не сможете. Прокладки это не та вещь, на которой можно экономить. Используя низкокачественные материалы при переборке ДВС, Вы рискуете в скором времени повторно обратиться к мотористам. Экономия на такого типа расходниках не целесообразна. Покупайте только оригинал, благо он есть в наличии и заказывать его не надо. Покупка в день обращения.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....