Профильный магазин запчастей GM

Противотуманка правая Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Противотуманка правая Шевроле Экспресс


ПТФ LED Шевроле Экспресс

ПТФ LED Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
ПТФ бУ Шевроле Экспресс

ПТФ бУ Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
ПТФ линзованные Шевроле Экспресс

ПТФ линзованные Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Правая ПТФ наиболее запрашиваема, в сравнении с левой. На «леворуких» автомобилях правая фронтальная часть очень уязвима. Чаще всего противотуманка передняя правая Шевроле Экспресс получает повреждения от камней. Естественно на любителей бездорожья это не распространяется. Очень часто автолюбители вынуждены покупать неоригинальный комплект ПТФ, поскольку найти что-то из оригинала не получается. Что тогда говорить о б/у. Так думают многие, но существуют так называемые специализированные технические центры. Они рассчитаны на постоянных клиентов, в связи с чем, на них имеются разборки, покраски и слесарные цеха со складами, полностью забитыми запчастями оригинального и неоригинального производства, включая б/у. Узнать их адреса Вы можете в контактах. Если не можете посетить ни один из представленных филиалов лично, то оформляйте доставку и транспортная компания в скором времени привезет противотуманную фару в Ваш населенный пункт. При оформлении покупки, пожалуйста, не путайте левую ПТФ с правой.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....