Профильный магазин запчастей GM

Пятая дверь Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Пятая дверь Шевроле Экспресс


Пятая дверь Шевроле Экспресс

Пятая дверь Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Деформация каких-либо кузовных деталей приводит к их негодности, но есть разновидности легко восстанавливаемых дефектов, а есть повреждения, после которых деталям прямой путь на свалку. Очень часто оригинальная пятая дверь Шевроле Экспресс не подлежит восстановлению и встает вопрос об её покупке на разборке. Почему именно на разборе? Все просто. Неоригинал большая редкость, а ценник на новую заставит сделать выбор в пользу бу. По причине высокой стоимости новых запчастей многие предпочитают пускать в ход бывшие в употреблении. Тогда ремонт обходится уже по адекватной стоимости. Но встречаются и те автолюбители, которые предпочитают только новые оригинальные автозапчасти. Такой выбор вполне понятен, поскольку если имеется возможность, то лучше использовать новый оригинал. Стоковые детали имеют неплохое качество, гарантированное заводом-производителем, но не забывайте, что любой автомобиль имеет слабые места. Если на пятой двери появилась коррозия, то это можно    рассматривать как то самое слабое место. Обратитесь в покраску, вероятно дверь еще можно спасти. Профессиональные автожестянщики специализируются именно на устранении таких дефектов, но бывают случаи, когда и они бессильны. 

Мы прекрасно понимаем, что дверь могла понадобиться и после дорожно-транспортного происшествия. Поскольку мы специализируемся именно на автомобилях марки General Motors, поставляя при этом контрактные запчасти напрямую из США и Канады, предлагаем и прочие детали для кузовного ремонта, включая такие как задние фонари оригинального и неоригинального производства, а так же задний бампер, включая его накладку. Стоимость новых и бу деталей Вы можете узнать в контактах, обратившись в одно из наших подразделений, расположенных в Москве и в Санкт-Петербурге.

Покупая бывшие в употреблении детали, всегда учитывайте следующий немаловажный факт. Часть из них продается в разобранном виде. Штатная пятая дверь Шевроле Экспресс бу продается в сборе и в разборе. Она может быть без стекла и всех внутренностей, то есть голая, а может продаваться в сборе. Тогда в таком случаев в комплект прилагаются дверные петли, заднее стекло, обшивка, замок и электропроводка. Так же для некоторых видов комплектации в комплекте может прилагаться дворник с форсункой омывателя. В комплектации с электроприводом и доводчиком, стоимость двери оговаривается индивидуально. При обращении обязательно оповестите наших специалистов о наличии электропривода пятой двери, если конечно таковой присутствует в конструкции автомобиля. 

Хочется немного рассказать Вам о бывших в употреблении деталях. Все они имеют приставку бу и характеризуются как оригинальные. Они имеют не столь товарный вид как новые, но даже при наличии на них вмятин и царапин, их приобретение обходится в разы дешевле аналогичных новых. Знайте, что если пятая дверь на Шевроле Экспресс продается с небольшими дефектами, то любой мастер за считанные часы устранит их полностью, но Вы при этом станете обладателем практически новой детали с большим запасом прочности, а при установке двери в качественном сервисе, о произведенном кузовном ремонте будете знать только Вы. Обращайтесь только к профессионалам.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 





Text here....