Профильный магазин запчастей GM

Пыльник привода Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Пыльник привода Шевроле Экспресс


Пыльник ШРУСа Шевроле Экспресс

Пыльник ШРУСа Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Оригинальный пыльник ШРУСа производится из достаточно качественных композитов, но от времени даже они могут покрыться трещинами и дать течь. Если пыльник привода Шевроле Экспресс потек, то ни в коем случае не затягивайте с его заменой. В противном случае придется менять привод в сборе, а это обойдется в разы дороже замены пыльника. Для Вас мы можем предложить следующие варианты. Поскольку мы являемся участниками всех международных выставок General Motors, в нашем распоряжении имеются ведущие американские производители неоригинальных деталей. В нашем случае неоригинальными называются тюнинговые ремкомплекты. Таким образом, по низкой стоимости мы можем подобрать достойные решения. Все предлагаемые детали мы поставляем напрямую и на складе в наличии всегда свыше 10,000 позиций именно на Ваш автомобиль.

Поменять пыльник привода на Экспресс можно в любом из наших сервисов в Москве и в Санкт-Петербурге. Для отправки его в регионы можете обратиться в отдел доставки, который обязательно возьмет на себя все сложности, которые могут возникнуть в процессе транспортировки деталей по России. Сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....