Профильный магазин запчастей GM

Пыльник троса АКПП Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Пыльник троса АКПП Шевроле Экспресс


Пыльник троса АКПП Шевроле Экспресс

Пыльник троса АКПП Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Эластичные устройства, препятствующие проникновению пыли и грязи внутрь различных узлов и деталей, применяются очень широко. К сожалению, их герметичность может быть легко нарушена даже в результате небольших механических воздействий. Небрежность во время обслуживания машины на удивление часто становится причиной того, что пыльник троса АКПП Шевроле Экспресс получает пробоину. Владелец машины об этом узнает не сразу, а лишь по прошествии некоторого времени, а поводом узнать реальное положение дел часто служат возникшие проблемы с работой узла. В данном случае не столь важно, какая деталь будет принята на замену. И оригинал и неоригинал вполне применимы. Лишь бы была нормально установлена и имела хорошее состояние. Конечно, можно купить пыльник на стороне, но на наших складах в Москве и в Санкт-Петербурге такие детали постоянно имеются в наличии. Проблем с такими комплектующими, как правило, не возникает.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....