Профильный магазин запчастей GM

Пыльники рулевой рейки Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Пыльники рулевой рейки Шевроле Экспресс


Пыльники рейки Шевроле Экспресс

Пыльники рейки Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Срок исправной работы самой надежной детали может быть значительно снижен, если не соблюдаются условия ее эксплуатации. Достаточно дорогие детали, как, например, рулевая рейка, очень страдают, если в систему попадает пыль и грязь. Ответственными за герметичность оборудования являются пыльники рулевой рейки Шевроле Экспресс выполненные из специальной химустойчивой резины. Целостность их чаще всего нарушается либо из-за халатности самих-же авторемонтников, либо по другим причинам механического воздействия. Все филиалы нашей компании, расположенные в Москве и в Санкт-Петербурге имеют высокопрофессиональный персонал, периодически проходящий плановые тренинги по повышению квалификации. Небрежное отношение к своим обязанностям у нас полностью исключено. Наша компания не знает, что такое текучка кадров. Любые детали, будь то оригинал или неоригинал устанавливаются с соблюдением всех норм и требованиям. Если клиенту предлагаются бу запчасти, они проходят максимально возможную проверку на качество. На все установленное оборудование распространяется гарантия.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 

 


Text here....