Профильный магазин запчастей GM

Радиатор кондиционера Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Радиатор кондиционера Шевроле Экспресс


Радиатор кондиционера Шевроле Экспресс

Радиатор кондиционера Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Родиной автомобильных кондиционеров является США. Первые системы кондиционирования были замечены на кадиллаках еще в 50-х годах. Сегодня представить себе американский автомобиль без таковой опции очень сложно. Оригинальный радиатор кондиционера Шевроле Экспресс является очень износостойким и его в основном покупают для кузовного ремонта, хотя случаи, когда происходила его разгерметизация, тоже были. В любом из наших сервисных центров в Москве и в Санкт-Петербурге Вы можете обратиться в раздел разборка, где Вам могут подобрать радиатор бу. Тогда стоимость значительно снизится, особенно по отношению к новому.

Покупка бывших в употреблении запчастей в любом из наших подразделений сводится к удешевлению ремонта. Но Вы должны понимать, что б/у деталь не может качественнее новой оригинальной. Покупая её, Вы платите за остаточный ресурс, а каков он е известно никому.

Еще хотелось бы Вас предостеречь от так называемого неоригинала. Действительно, на американские автомобили выпускается очень много неоригинальных запчастей, но можно купить неоригинальный радиатор кондиционера Шевроле Экспресс только в том случае, если страна производитель США. Это может тюнинговый радиатор. Но не путайте тюнинг с китайским контрафактом, который продается в половине магазинов по цене в полторы тысячи рублей. Китайские радиаторы служат менее одного сезона. Если вопрос экономии встал ребром, тогда покупайте оригинал бу. Тоже самое распространяется и на компрессор кондиционера, который тоже рекомендуется приобретать исключительно в оригинальном исполнении.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....